воскресенье, 22 января 2012 г.

Начало знакомства со сферой QA...

И... снова здравствуйте... Тех кто уже (ну это надежда... :-) ) привык читать новые посты по утрам... прошу прощение... выходные... так что сегодня новый пост появиться вечером.

В предыдущем посте я рассказал краткую карьерную пред историю... Сегодня я продолжу повествовать в основной линии постов.
Рассказ о начале надо начинать с начала... так вот... Кодга мой друг мне посоветовал обратить внимание в сторону QA моим логичный вопросом было, что это...
И в качестве того с чего начать, мне было предложено посмотреть сайт  по тестирования. Данный портал по праву называется одним из основных (ну или так "Он был первый" на русском языке :-) ) в данной сфере. Ну а дальше все просто... просматриваем форум и понимаем, что мы ни чего не понимаем... :-) И задаемся логичным вопросом... а кто бы рассказал бы не как и с чего начать в освоении профессии. Для начала я поиском, через мелкую гребенку, просмотрел сам портал. Далее на этом же портале я вышел на сайт одного из тренеров, Натальи Руколь. У нее же на сайте я подписался на свою первую рассылку под названием "Как стать тестировщиком?" И..... понеслось :-)  (к слову, это были мои первые шаги к саморазвитию через самообразование) для тех кто думает, "А что там такого в тестировании сложного? Бери и тыкай во все, что видишь или вводи во все, что можно ввести", то для них я отвечу очень просто... Идите и тыкайте и вводите... но от этого инженером по качеству вас не назовут... Для такого тестирования в области контроля качества есть название - "Манки-тест"... :-)
Дальше больше... Поскольку я решил зарабатывать в данной области, а не так просто ради интереса, то было принято решение, что я хочу стать руководителем в отделе по контролю и обеспечению качества... И как самый правильный решил, что не плохо было бы подтянуть себя и в этой сфере, т.е. в сфере управления вообще и управления людьми в частности. В данном направлении мне помогли Александр Орлов и Слава Панкратов. Это еще два тренера в области менеджмента. Они на пару ведут один из многих своих проектов с названием Стратоплан направленный на личный и карьерный рост. Слава Панкратов еще ко всему оказался тем, кто в свое время организовал выше упомянутый портал русскоязычных тестировщиков :-). Если кто-нибудь когда-нибудь видел или слышал выступление Славы, тот понимает о чем я говорю... Посмотрев пару выступлений этих тренеров на семинарах... прослушав предлагаемый ими материалы в свободном доступе... меня еще сильнее понесло в личном росте (мой брат не даст соврать, я и до него пытался донести тот энергетический порыв, который тогда получил... :-) ).
Но из всего того что мной было прочитано, просмотрено, прослушано был вынесен один очень важный момент... "Читая книги, тестировать не научишься!"

И я тогда решил, что надо искать место работы, где можно будет получить свой первый практический опыт в тестирование...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий