вторник, 24 января 2012 г.

Первый опыт...

Здравствуйте...
Название поста подразумевает, что я сейчас расскажу про первый практический опыт в тестирование, но ни как не в чем-то другом... :-).
По советам все той же Н. Руколь я решил действовать следующем образом. зашел на сайт Фрилансеров  и создал там себе профиль. Указал, что интересуют работы в области тестирования. Между всем этим, просмотрел несколько объявлений... выбрал наиболее подходяще для меня и отправил на них отклик.



Как и водится, с первого раза ни чего так и не получилось. Через недельку мне, конечно, написали ответ на один из моих откликов. Звали работать в компанию по написанию игрушек для соц. сетей, НО .... что-то там у нас с ними не срослось.
Тем не менее делать что-то надо и надо было как-то получать опыт. И мне как всегда помогли мои друзья. Я вспомнил что один из них как раз работает в МСК в конторе, где есть команда разработки. Вот я и решил, а что... вдруг получится...  Меня конечно поджидало очередное разочарование связанное с тем, что команда по разработке конечно есть, а вот команды тестирования не было... Мне получилось договориться с другом, что я на безвозмездной основе на первых парах займусь тестированием их разработок (с другой стороны, а кому не нужен работник готовый работать "за еду"). К слову, надо сказать они занимались веб разработкой на Windows платформе. не совсем то что хотел, но все же...
У друга я проработал около 2 месяцев... по одному заданию в неделю... вообщем не густо, но тем лучше... доход с этого у меня составил 0 рублей и 2 месяца практического тестирования, ручного тестирования (руками я тестировал и функциональность, и удобство пользования, и многое другое).
Дальше, больше... Надо было как-то двигаться дальше и не плохо было бы поучиться... Но учеба стоит денег.. (и тут как всегда лампочка вспыхивает и рождается очередная идея). Для того что бы заплатить за учебу, надо куда-то устроиться за деньги... и пусть моя ЗП с этого места работы и идет на оплату учебы, а за одно получу еще и практический опыт работы... Вообщем решил я немного схитрить.
Городок, где я живу, не такой и большой... и найти в нем живые команды разработчиков, где требовался бы тестировщик... оказалось не так просто.
В одной конторе мне отказали сославшись на через мерную солнечную активность ( а к слову, надо сказать, что я нашел таких 3 места работы где можно попробовать устроиться), а вот во втором месте приняли с "распростертыми объятиями"... :-) (я по прежнему готов был работать за еду :-) ).
На новом месте работы, передо мной была поставлена задача освоения и последующего внедрения автоматического регрессионного тестирования пользовательского интерфейса...
Было интересно... очень интересно...

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. "с другой стороны, а кому не нужен работник готовый работать "за еду"
    Людям, которые не хотят утечки информации?)

    Когда ж уже про тестирование будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стас, я не планировал свой блог в чистом виде превратить в вариант HOWTO easy QA & QC. По больше части планирую именно "хронику", т.е. то как и через что я прошел пока достигал того что имею. Первые посты призваны достаточно кратко, но с максимальной информативностью подвести к моему теперешнему состоянию, а к слову, надо сказать, оно очень отлично от того, что я сейчас описываю... Но не долго осталось, надеюсь Вам понравится... немного терпения.

      Удалить