суббота, 21 января 2012 г.

Автобиографично...

Сегодня решил немного отойти от общей линии постов, но считаю, что данное отступление просто необходимо...
Сегодня я еще немного расскажу про себя как про человека, т.е. кто что чем живу. Надеюсь это может помочь мне избежать несколько не нужных вопросов, а вам более детально понять причины рядя принятых мной решений в рамках основной сюжетной линии... :-)



Я человек с высшим техническим образованием в области информационных технологий... Долгое время (на протяжение 5 лет) работал в области связи (точнее занимался техническим обеспечением Интернета в отдельно такой сети), но по ряду причин я принял решение уйти из этой сферы деятельности. На тот момент мне было 26 лет и я уже имел степень кандидата наук (ну надо же похвастаться) :-). Я подумал что управленческий опыт для меня более интересен. В следствие этого принятого решения я сменил не только место работы, но и род деятельности, причем да же не в рамках смежных предметных областей (проще говоря пошел работать на завод начальником кузнечно-штамповочного производства, во как :) ). Данное решения было обусловлено тем, что какая разница чем управлять группой айтишников или кузнецами (на тот момент я не представлял, что такое управлять кузнецами :-) ). Сказано сделано...
Далее было 3 с половиной года напряженной работы, которая закончилась тем, что я завязал с производством (на дворе стоял 2009 год, разгар экономического кризиса). Наделав кучу управленческих ошибок, совершив "менеджерскую сепуку" :-) я решил, что мне надо несколько не определенного времени потратить на светлое, вечное и доброе, т.е. на детей (дети читаем как студенты... а то мало кто что мне сейчас припишет). В следствии того что у меня есть степень и было желание поработать в менее стрессовом состоянии я занялся педагогической деятельностью, проще говоря начал зарабатывать в ВУЗах как доцент :-). И все бы так и дальше бы и продолжалось... может быть... а может нет... теперь врят ли будет понятно, но тут случилось, то что я описывал в предыдущем посте (а на дворе стояло уже лето 2011 года)...

Вот такая краткая история моего карьерного роста...

5 комментариев:

  1. А кто будет играть вас в кино?)

    ОтветитьУдалить
  2. Его зовут Джонн Галаки)

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то уж больно кратко у тебя получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и говорил, что краткая... Длинная, ИМХО, не по формату... :-)

      Удалить