среда, 25 января 2012 г.

Автоматизация...

Так вот не хитрым способом, как было описано в предыдущем посте, я попал в отдельную группу тестировщиков, которые занимаются автоматизацией в тестирование.
Спрашивается, а что я знал на тот момент о тестировании. Не так много. Я понимал, что это такое, представлял какие документы нужны в случае правильно поставленного процесса, что могут от меня требовать, и то что я буду заниматься регрессионными тестами. О том что тесты будут регрессионные я, правда, узнал в процессе работы, но сам :-)



Как я писал ранее, за учебу надо платить... А чему учиться? Тут мне опять же помог портал тестировщиков. Чуть раньше, чем я устроился автоматизатором, принял решение поучаствовать в конференции ConfeT&QA. Именно на этой конференции я услышал впервые про TestComplete от SamrtBear Software, тогда мне это показалось чем-то таким большим и не понятным, но вот на новой работе мне предложили его как раз освоить. Первый свой on-line курс я оплатил по TestComplete. Тренинг ведет ( ибо это тренинг периодически повторяется (кушать все хотят)), на мой взгляд, очень опытный профессионал в области автоматизации, да и так по жизни приятный (мне давелось  с ним пообщаться в неформальной обстановке) человек Геннадий Алпаев (отдельное спасибо за то, что дал во время тренинга).
У меня теперь даже соответствующая бумага есть :-) :

После того как я освоил азы (надо быть правдивым, именно азы, хотя могу многое сделать с применением данного инструмента) TestComplete понял, что тестировщик автоматизатор - это не просто тестировщик, это еще и программист. Причем этот программист не творит, а препарирует. Простите за сравнение тех кого этим я мог обидеть, но мне кажется, что тестировщик автоматизатор - это патологоанатом.

Продолжение следует...

P.S.: Теперь наверное подошло время для написания небольшого поста на тему "Как я вижу кто такой тестировщик..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий