пятница, 20 января 2012 г.

Кто меня с подвигнул... или как все начиналось...

Прежде чем рассказывать саму суть... я наверное чуть поясню некоторые личные моменты... они для меня являются мотиваторами...
1. Я не люблю заниматься однотипной и рутинной работой...
2. Я человек "первого раза", т.е. лучше чем в первый раз у меня получается редко... :-(
3. У меня есть семья.. :-) А ее надо кормить...

Это самые основные мотиваторы... или точнее "корень вселенского зла" :-)



И так к самой сути...
Этим летом со мной произошла одна интересная история... события развивались аккурат в середине лета... т.е. в июле... У моего хорошего друга произошли изменения в жизни, которые по сути меня не сильно-то и должны были касаться, ибо произошло все с ним... а не со мной... НО все что с ним произошло произвело на меня ОЧЕНЬ сильное впечатление, которое заставила задуматься о "вечном"... Как говорил ранее, годков мне уже не мало (хотя многие наверное скажут, что и не много, но я так не считаю), а вот результата какого-то мало мальски меня удовлетворяющего я еще так и не достиг... Итог очень простой... Я что-то делаю не так... Т.е. надо что-то менять... Вот тут и возникает та суть о которой обещал рассказать...

Мой друг (я намерено опускаю имена, ибо кто знает меня лично, знает о ком я говорю, а кто лично не знает, тому это имя ни чего не даст, так что вот...) задал мне один простой вопрос "А что ты планируешь делать дальше?"... На что у меня сразу созрели наполионовские планы в ответе, но (как я узнал позже, от других умных людей, о них мы поговорим как-нибудь в другой раз) что все о чем я говорил по факту пустой треп... и нужна конкретика... т.е. "Сколько вешать в граммах?"... И опять же мой друг задает еще один вопрос "А что ты знаешь про QA?"... На что получил естественный ответ, что НИЧЕГО... А в догонку... так между делом... "А то в этом направление есть высокая вероятность развития :-) " (а на этом моменте поднимаем глазки выше и смотрим на мотиваторы) Естественно меня это зацепило... :-)
Именно с этих двух букв "QA" и начался мой путь вхождения в профессию...

А на дворе к тому моменту стоял август 2011 года.

Продолжение следует...

P.S.:  QA - Quality assurance (обеспечение качества).

Комментариев нет:

Отправить комментарий