четверг, 19 января 2012 г.

Давайте знакомиться...

Не буду ходить долго вокруг да около... Начну с сути, а именно кто я такой и почему пришел к тому что вести этот блог ... и почему я его именно так назвал.
Я, Плотников Федор. На текущий момент мне 32 года и
я тестировщик (звучит как-то интересно как" и я алкоголик" :-) )! Если быть более точным я начинающий тестировщик.
Данный блог решил вести по причине того, что когда сам начал вхождение в профессию слушал и читал кучу людей, но вот конкретных шагов или точнее что-то типо "Хроники с поля боя.." как-то не встречалось. Вот и родилась идея создать такую хронику (но если кому попадалась что-то подобное с удовольствием почитаю :-) ).
В рамках данного блога я планирую освещать вопросы моего карьерного роста да и не только карьерного, но и профессионального роста. Постараюсь на долго вас не покидать и излагать часто и по существу :-).
Но если принимать во внимание факт того, что я занимаюсь "вхождением в профессию" уже 5 месяцев, то начало или точнее то, что было за эти 5 месяцев я изложу в несколько сжатой форме в последующих постах...

В качестве затравки, могу сказать, что в последующих постах будут освещены такие вопросы как:
1. Кто меня надоумил посмотреть в сторону контроля и обеспечения качества ПО.
2. С чего начинал знакомство с областью.
3. Какие книжки читал, какие сайты посещал...
4. Какая цель стоит передо мной.
5. У кого и чему учился
6. Как получал первый практический опыт
7. Чего достиг за этот период
8. И.... многое другое :-)

Так что если кого заинтересует... "Не  покидайте наш канал... Будет интересно" ...
Мне кажется, что действительно будет интересно... :-)

Продолжение следует....

4 комментария:

  1. Хороший тестировщик должен быть хорошем программистом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое мнение на этот счет иное... хороший тестировщик не обязательно должен уметь программировать, но умение программировать не мешает тестировать... оно дает несколько иной взгляд на ПО. В то же время хороший программист не обязательно будет хорошим тестировщиком... Навыки другие нужны... :-) Но это мое мнение.

      Удалить
    2. А статейку написать "Меня часто спрашивают должен ли хороший тестировщик ..."? :)

      Удалить
    3. Спасибо за совет. Приму к сведению и обязательно такую напишу... но не прямо сейчас... чуть позже... :-) Так что терпение... :-)

      Удалить