суббота, 28 января 2012 г.

Промежуточный итог

Данным постом хотелось бы подвести промежуточный итог в моем развитие. Связано это с тем, что я сейчас в очередной раз меняю место работы (смена места работы не связано с тем, что "выгнали", "накосячил" или еще что-то в этом духе). Я рассматриваю смену работы как возможность двигаться дальше. Так как возникает потребность двигаться дальше, следовательно возникает состояние, которое можно охарактеризовать как "Достиг некоторого предела". Это состояние и послужило катализатором для данного поста.



За прошедший период (а это с августа 2011 по январь 2012) мне получилось сделать следующие шаги к моей цели.
1. Я принял решение, что мне это интересно :-). А как без этого решения? Ни как.
2. Разобрался в теоретических основах тестирования.
3. Прочел или начал читать следующие книги:

  • С. Карнер, Д. Фолк, "Тестирование программного обеспечения"
  • Р. Савин "Тестирование dot COM или Пособие по жесткому обращению с багами в интернет-стартапах" 
  • А. Купер "Психбольница в руках пациентов"
  • И.В. Степанченко "Методы тестирования программного обеспечения"
  • Х. Книберг "Scrum и XP: заметки с передовой"
  • Х. Книберг, М. Скарин "Scrum и Kanban: выжимаем максимум"
  • А. Орлов, В. Понкратов "Черная книга менеджера"

4. Прошел обучение по нескольким тренингам:

  • рассылка Н. Руколь "Как стать тестировщиком?"
  • А. Орлов, В. Понкратов "Как стать менеджером ИТ?"
  • А. Орлов, В. Понкратов "Инструменты развития карьеры"
  • А. Орлов, В. Понкратов "Инструменты для работы с людми"
  • Г. Алпаев "Автоматизация тестирования с использованием TestComplete"
  • А. Баранцев "Автоматизация тестирования: быть или не быть?"

5. Получил практический опыт в проведении функционального тестирования веб-проектов и автоматизации регрессионного тестирования в десктоп-проекте.

А еще я за это время понял, что стоять на месте или плыть по течению это скучно. Надо стараться двигаться вперед.

Сейчас у меня в очередной раз начинается новый этап. С понедельника начну работать в команде, к которой я себя готовил до этого момента.
Я не буду останавливать свое личное обучение. Планирую пройти в этом полугодии еще 2 - 3 тренинга, поучаствовать как минимум в 3-х конференциях и... конечно вести блог :-).
Новые задачи в новой команде позволят еще более продуктивно вести собственное развитие. А по поводу блога, я буду вас посвящать в особенно интересные проблемы, с которыми буду сталкиваться на практике.

1 комментарий:

  1. VarangaOfficial - мазь варанга отзывы - все, что бы хотели знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим сайтом, вы сможете узнать подробную информацию об этом лекарственном средстве. Увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочитать реальные отзывы пользователей и медицинского персонала. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочесть особенности и методы работы комплекса, уяснить, как работает крем Варанга, где необходимо заказывать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, почерпнутые исключительно из подлинных источников. Если вы нашли у себя признаки появления грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь излечиться от этого неприятного коварного недуга, у нас на сайте вы найдете легкий и быстрый способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Мы собрали ответы на все вопросы на одном информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить