среда, 28 марта 2012 г.

Ждать осталось не долго

Доброго времени суток. Хотел поделиться ощущениями от ожидания. Осталось меньше двух суток до начала третьей конференции QADay, которую проводит Microsoft. Я с нетерпением жду этой поездки по двум причинам.



Первая причина. Эта конференция будет первой очной моей конференцией за последние несколько лет. Соскучился я по личному общению. Я хоть и говорил, что постоянно в последнее время принимаю участие в различных профессиональных конференциях, но я там обычно участвую заочно, т.е. виртуально так как все они проходят в сети.

Вторая причина. На данную конференцию я возлагаю надежды, что получиться приобрести некоторые новые идеи и, возможно, познакомиться с коллегами очно, для последующих консультаций. Очное знакомство оно как-то более правильное чем заочное, но это мое личное мнение.

Есть еще и третья причина, почему я с нетерпением жду этой поездки. В Москву я еду на один день раньше. А причина в том, что мне получилось попасть в Клуб директоров по разработке. Днем ранее (по отношению к конференции) в этом клубе состоится первое заседание и опять же основной темой этого заседания будет тестирование. Опять же новые знакомства, встречи, общение.

Если подытожить все, то получается, что конец марта очень да же насыщен на различного рода мероприятия. А это не может не радовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий