четверг, 22 марта 2012 г.

Пазл

"Хочу как пазл - собраться..." (с) Племяшка



А начал я с данной цитаты не с проста. Как видно по частоте постов за последнее время, что-то не все клеится в блоггерской жизни с моей стороны. Но я буду стараться исправляться. Хотя данное выражение не совсем корректно описывает то, что я хотел выразить...


Исправление начну с небольшого отчета за прошедший период.

Не так давно закончилась еще одна конференция из цикла ConfeT&QA, посвященная управлению в тестировании. К слову надо сказать это одна из трех конференций в цикле. В феврале прошла конференция посвященная автоматизации тестирования. На обеих конференциях участвовал в качестве слушателя. По итогом вынес несколько интересных идей. Автоматизация тестирования, если честно, прошла "мимо", т.е. сейчас она меня как-то не особо интересует и то что там докладывалось имело для меня всего лишь общеобразовательное значение. Что нельзя сказать про конференцию по управлению тестированием. Много ценных идей и целей вынес для себя. Сейчас осталось "собраться как пазлу" и начать достигать интересующие цели. В ближайшее будущее (очень надеюсь, что именно в ближайшее) я ознакомлю вас с тем, что желаю достич в этом свете. В апреле меня ждет еще одна конференция из цикла ConfeT&QA посвященная функциональному тестированию и под конец марта месяца поеду в Москву на MS QADay. Это коротко про конференции и совсем ближайшие планы.
Если говорить про целенаправленное образование, то на этом направление мной был прослушан, к сожалению именно прослушан, курс "Базовый курс по управлению тестированием" Н. Руколь. Почему я так скептически отношусь к результату. Наверное по причине того, что я не смог сразу его внедрить и как говориться, применить на практике те знания которые были получены. С другой стороны ряд знаний не плохо было бы закрепить как раз практикой. Так же прослушав курс я пришел к выводу, что для меня он пока не ко времени. Хотя начинать стоит. Опять же в свете выше сказанного, я буду планировать свои цели с учетом этого знания.

Да совсем забыл. Я пережил свой первый спринт в Scrum-команде :-). Ощущения и выводы будут в следующем посте

Всем спасибо, что дождались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий